Кіші топта Денсаулық күні тәрбиеші Захарова Т.И. День здоровья в младшей группе воспитатель Захарова Т.И.
День здоровья в младшей группе
«Злой крокодил наше солнце проглотил»
(по сказке К.И Чуковского «Краденое солнце»)
Программное содержание:
Создать у детей радостное, бодрое настроение; желание помочь сказочным героям. Закрепить ранее полученные навыки и умения.
Оборудование:
Ковровая дорожка с цветами ,ребристая дорожка, кубики, цветные пластмассовые шарики, круглый мягкий модуль, игрушки (крокодил, зайчик, солнце).
Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце»
Входит зайчик.
Дети здороваются с зайчиком. Зайчик приглашает детей на свою любимую полянку. Дети встают вокруг цветов.
Воспитатель:
На полянке в чаще леса жил зайчишка интересный. По утрам он для порядку выполнял физкультзарядку. Поднимал он плечики, как делали кузнечики
(4-5 раз). Наклонялся влево-вправо, как учила мама (4-5 раз). А еще он любил делать поскок прыг-скок, прыг-скок (4-5 раз). Интересный был зайчишка, но как зайцы все трусишка (приседают).
Воспитатель:
Понравилось вам с зайчиком выполнять физкультзарядку?
А теперь сядем на пенечки , отдохнем.
Солнце по небу гуляло
И за тучку забежало
Глянул заинька в окно
Стало заиньке темно.
А сороки-белобоки
Побежали по кустам
Закричали журавлям:
«Горе, горе! Крокодил!
Солнце в небе проглотил.
Плачет серый воробей
Выйди солнышко скорей
Нам без солнышка обидно
В поле зернышка не видно».
Воспитатель:
Ой, ребята, горе-то какое! Крокодил солнце в небе проглотил.
Давайте поможем зверюшкам и птицам выручить солнышко из зубастой пасти злого крокодила. Но дорога к крокодилу будет очень трудная, много препятствий надо будет преодолеть. Вы согласны? Ну тогда в путь…
Воспитатель:
Шагают наши ножки топ- топ- топ, прямо по дорожке топ- топ- топ.(Идут по ребристой доске)
Воспитатель:
«Как много комаров в лесу! Давайте мы с вами их прогоним (дети подпрыгивают, делая махи руками). «Какой трудный путь»
Вот на пути нам встретились большие кочки. Нужно через них перешагнуть, так, чтобы не задеть ножками. (Дети перешагивают через «кочки»).
«Какие большие кочки встретились нам по дороге. Высоко поднимаем ножки, перешагиваем через них. Молодцы!
Дети идут за воспитателем.
Воспитатель:
Какая высокая гора. Как же нам пройти через гору? Я вижу в горе проход.
А там вдали спрятался злой крокодил, который солнце в зубах держит. (Дети по очереди пролезают через модуль)
Воспитатель:
Ну, вот, ребята, мы и пришли. Где-же спрятался крокодил? Давайте мы его разыщем. (Дети ищут игрушку крокодила).
Найдя его воспитатель говорит:
-Давайте мы проучим крокодила, чтоб больше не забирал наше солнышко.(Дети кидают в крокодила шарики)
Воспитатель:
«А, ну! Подавай сюда наше солнышко!».
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Стали пташки щебетать
За букашками летать
Рады зайчики и белочки!
Рады мальчики и девочки
Спасибо, вам ребята.
Подвижная игра «Солнечный зайчик».
Я зайчик, зайчик. Зайчик
Скачу, скачу, скачу.
Я солнечный, и значит
Скачу, куда хочу.
Дети с солнышком возвращаются в группу.