Открытое ОУД. к педсовекту №2. Квест – игра «В поисках зайчат». Средняя "Б" группа » ГККП "Ясли сад №128". мемлекеттік балабақшасы
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№128 бөбекжай-балабақшасы»
мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші :
+7(727) 384-16-47
Әдіскер:
+7(727) 229-49-35
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Открытое ОУД. к педсовекту №2. Квест – игра «В поисках зайчат». Средняя "Б" группа
22
қазан
2020

Открытое ОУД. к педсовекту №2. Квест – игра «В поисках зайчат». Средняя "Б" группа

Квест – игра «В поисках зайчат». Средняя Б группа

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Интегрированные области: Речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: Закреплять  знания  детей о русских народных сказках; создать радостное  настроение при общении со взрослыми и сверстниками.(« Речевое развитие») .Развивать мышление, зрительную память, наблюдательность посредством дидактических игр:» Кто что ест?», « Блоки Дьенеша», «Пуговица»

Интегрированные задачи

Образовательные: Совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным фрагментам, загадкам, иллюстрациям, ключевым словам.  Закрепить умение детей строить простые предложенияиспользуя описательные прилагательные.

Развивающие:  Развивать и активизировать в речи детей название знакомых сказок, имена сказочных героев, образных выражений, сравнений; учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок по описанию. Развиватьинтонационную выразительность речи детей, память, мыслительные операции.                                           

Воспитательные: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.

Предшествующая работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Материалы и оборудование: Аудиозапись; мягкие игрушки зайцы;  Сказка «Репка»  «Курочка Ряба»;  «Колобок»;(картинки), мяч, Блоки Дьенеша, пуговицы.

Содержание:

Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: (вместе с воспитателем здороваются) «Сәлеметсіздер ме»! «Здравствуйте!».

Үлкенге де, кішіге де

Бас иеміз біз.

-Мы все за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг – улыбнёмся всем вокруг.

Сабақ барысы:


Воспитатель:Ребята, сегодня я хочу предложить вам совершить путешествие по фиолетовом лесу. Вы хотите? Вы готовы? Только вот как нам с вами попасть в лес? Давайте  произнесем волшебные слова. (Дети произносят волшебные слова)

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем

О которым не забудем

Пальчиковая игра “Замок

Начинаем колдовать, На поляне дом стоит.   (руки домиком)

Хоть замочек очень крепкий – (сложить ладони в замок)

Путь к нему закрыть (развести ладони и потянуть замок)

Мы его покрутим, (крутим “замочек”)

А потом три раза дунем, (вдох через нос 3 раза дунем)

Покачаем – раз, два, три.

Дверь, замочек, отопри! (Локти на уровне груди, ладони крепко прижать друг к другу, повороты “замочка” от себя.)

Двери открываются, Вот наш лес.

Во какая красота. Послушаем шум леса.( аудиозапись).  Под ногами шуршат листья. 

Время года какая? – Осень. (Күз)

Кто знает признаки осени? (На улице холодно стало, дует ветер листики подают на землю, птицы улетели в теплые края).

Листики – жапырақ.

Листья большие и маленькие( үлкен, кішкентай)

Ежик – кірпі.

Большому ежику яблоку, маленькому ежику желтый листик.

Аудиозапись:

Внимание, внимание!

Сообщение фиолетового леса.

Тревога, тревога, тревога,

Волк украл зайчат.

Помогите их найти и к зайчихе привести.

Чтоб зайчат вам отыскать

Надо подсказки разыскать и задания по решать.

Поможем зайчихе вернуть зайчат?

Тогда не будем терять времени и отправимся на поиски.(Кеттік)

Вос-ль: Ребята, а вот и зайчиха-мама грустная под деревом сидит поможем ей вернуть зайчат?

( Слышится храп волка)

Следы  . Он спит, подойдем к нему спросим где зайчата.

Волк: Кто меня разбудил?

Дети: Это мы ребята,  мы тебя очень просим верни зайчихе ее зайчат. Пожалуйста.

Волк: Ну ладно если вы так просите я верну зайчат, но сначала вам придется выполнить мои задания. За каждое правильное задание я буду возвращать одного зайчика. 

ИграКто чем питается? »( пришепками)

Волк: Молодцы, справились с первым заданием! Я возвращаю вам первого зайчика

2. Вот вторая загадка – подсказка, где искать следующее задание?

Игра: «Узнайсказку» А вы знаете их? Вот я сейчас и проверю! (воспитатель бросает мяч детям, задает вопросы, дети ловят мяч и отвечают на вопросы воспитателя)

(метод «Мозговой штурм»).

- Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел?

- Кто съел козлят?

- В какой сказке дед бил, бил яичко и не разбил?

- Что выросла «Большая – пребольшая»?

Картинки показывают.

Вос –ль: Воспитатель: Жарайсындар!  молодцы ребята, сказки хорошо знаете Вот нашли второго зайчонка.

Физминутка» Зайку бросила хозяйка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слез не мог,

Вез до ниточек промок 

3. Следы Блоки Дьенеша.

На картинке у  зайчонка  праздник. подарим шарики (красный, синий, желтый)

Воспитатель: Жарайсындар!  молодцы ребята.

Игра «Пуговица». Зайцы любят морковку, угостим 

Воспитатель: А теперь давайте  поиграем в игру» Ты катись, веселый мячик» Вставайте ребята  в круг и передаем по кругу мяч.

 Ты катись, веселый мячик,

  Быстро-быстро по рукам                                                                       

У кого остался мячик 

   На вопрос ответит нам!

Заяц зимой белый, а летом…

Заяц пушистый, а ежик ….

Волк сильный, а заяц ….  

Вот последнего зайчонка мы нашли.

Ой спасибо, ребятишки

От меня и от зайчишек.

Все задания решили

И зайчат мне возвратили.

Рады будем видеть Вас

Еще много- много раз.

Все вы были молодцы,

 Вот от нас Вам лединцы.

Вот и сделали мы с вами доброе дело, вернули маме зайчихе зайчат.

Воспитатель: А нам пора отправляться обратно в детский сад.

Возвращение

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем


Итог

1. Понравилось вам  путешествие?

2. Какому герою мы помогли?                                                                                         

3. В каких сказках побывали?.   




Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив