22
сентябрь
2020
Спортивный праздник «Единый день здоровья». Предшкольная Б группа
Сценарий спортивного праздника
«Единый день здоровья»
Цель:
• Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
• Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Участники: 2 команды детей
Длительность: 25-30 мин
Оборудование: мячи большие 2 штуки, 2 корзинки , маленькие мячики, 2 лопатки, стойки 2 , 2 больших градусника из картона.
Ход проведения праздника.
Дети собираются на площадке детского сада (если хорошая погода) Их встречает Закаляйкин (взрослый)
Закаляйкин:
Здравствуйте ребята! Я – Закаляйкин. Мне сказали, что в этом детском саду самые закаленные ребята, никогда не болеют, любят спорт и физкультуру, это правда? (ответы детей).
А еще я слышал, что у вас сегодня день здоровья (ответы детей).
Закаляйкин:
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы!
Ну-ка, дружно, детвора
Крикнем все:
Дети: Физкульт – Ура!
Закаляйкин :
Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.
Представление команд.
1. Приветствие команд (название, девиз)
1. Наша команда «Улыбка»
Наш девиз :
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка
2. Наша команда «Дружба»
Наш девиз :
Дружба и успех,
Мы победим сегодня всех.
Закаляйкин:
А с чего надо начинать свой день? (с зарядки)
Правильно, ну что ж, начнем веселую зарядку?
Вместе с солнышком встаем,
на зарядку мы идем
Раз, два, не зевай,
И зарядку начинай
Дети выполняют зарядку по показу Закаляйкина под любую веселую музыку.
В зал заходит доктор Айболит.
Доктор Айболит: Минуточку, минуточку. Я, доктор Айболит, должен проверить, нет ли среди детей больных?
Закаляйкин: У нас все здоровы.
Доктор Айболит: Вот сейчас я и проверю. Знаете ли вы, ребята, что полезно, а что вредно? Громко дайте мне ответ: что полезно, а что нет.
- Чистить зубы по утрам?
- А по вечерам?
- Кушать чипсы?
- Пить фанту и кока-колу?
- Мыть руки перед едой?
- Объедаться конфетами и мороженым?
- Гулять на свежем воздухе?
- Во время дождя ходить по лужам?
- Делать по утрам зарядку?
- Поздно ложиться спать?
- Кушать овощи и фрукты?
Доктор Айболит: Ну что ж, молодцы, ребята, теперь я вижу, что все вы здоровы, но температуру измерить надо.
Закаляйкин:. Сейчас мы измерим температуру у наших участников.
Аттракцион «36,6». Первым участникам в команде выдается большой градусник из картона и ставится подмышку. Дети должны передать градусник другому участнику, не трогая его руками
Закаляйкин : Все участники здоровы! Можно приступить к соревнованиям.
Игры-конкурсы
№1.» Передача мяча в шеренге».
Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний участник бежит вперед колонны и поднимает мяч вверх .Данная команда получает 1 балл.( 2 раза )
№2. « Снайперы».
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной стоят корзинки. Дети по очереди бросают маленькие мячики правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
№3. « Быстрый поезд».
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку , обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
№4. «Не урони мяч».
Дети стоят в двух колоннах, первой впереди стоящей паре даются лопаты и мячи. ПАРЫ БЕГУТ ВПЕРЕД , неся мяч на лопате, ОБЕГАЮТ СТОЙКУ И ВОЗВРАЩАЮТСЯ К НАЧАЛУ СВОЕЙ КОЛОНЫ.
№ 5. «ЧИСТОЕ ПОЛЕ»
Посередине площадки натягивается сетка, по обе стороны от неё выстраиваются дети. На каждое поле высыпаем из корзины равное количество мячей .По сигналу свистка дети начинают перебрасывать мячи на противоположное поле. Окончание игры -по сигналу свистка. Победитель та команда, на поле которой осталось меньше мячей.
№ 6. Загадывание загадок про спорт.
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это. (мячик)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят. (эстафеты)
Мы, как будто акробаты,
Делаем прыжки на мате,
Через голову вперед,
Можем и наоборот.
Нашему здоровью впрок
Будет каждый. (кувырок)
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны.
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь. (спорт)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (кроссовки)
Подведение итогов Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей сладкими призами.
«Единый день здоровья»
Цель:
• Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
• Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Участники: 2 команды детей
Длительность: 25-30 мин
Оборудование: мячи большие 2 штуки, 2 корзинки , маленькие мячики, 2 лопатки, стойки 2 , 2 больших градусника из картона.
Ход проведения праздника.
Дети собираются на площадке детского сада (если хорошая погода) Их встречает Закаляйкин (взрослый)
Закаляйкин:
Здравствуйте ребята! Я – Закаляйкин. Мне сказали, что в этом детском саду самые закаленные ребята, никогда не болеют, любят спорт и физкультуру, это правда? (ответы детей).
А еще я слышал, что у вас сегодня день здоровья (ответы детей).
Закаляйкин:
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы!
Ну-ка, дружно, детвора
Крикнем все:
Дети: Физкульт – Ура!
Закаляйкин :
Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.
Представление команд.
1. Приветствие команд (название, девиз)
1. Наша команда «Улыбка»
Наш девиз :
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка
2. Наша команда «Дружба»
Наш девиз :
Дружба и успех,
Мы победим сегодня всех.
Закаляйкин:
А с чего надо начинать свой день? (с зарядки)
Правильно, ну что ж, начнем веселую зарядку?
Вместе с солнышком встаем,
на зарядку мы идем
Раз, два, не зевай,
И зарядку начинай
Дети выполняют зарядку по показу Закаляйкина под любую веселую музыку.
В зал заходит доктор Айболит.
Доктор Айболит: Минуточку, минуточку. Я, доктор Айболит, должен проверить, нет ли среди детей больных?
Закаляйкин: У нас все здоровы.
Доктор Айболит: Вот сейчас я и проверю. Знаете ли вы, ребята, что полезно, а что вредно? Громко дайте мне ответ: что полезно, а что нет.
- Чистить зубы по утрам?
- А по вечерам?
- Кушать чипсы?
- Пить фанту и кока-колу?
- Мыть руки перед едой?
- Объедаться конфетами и мороженым?
- Гулять на свежем воздухе?
- Во время дождя ходить по лужам?
- Делать по утрам зарядку?
- Поздно ложиться спать?
- Кушать овощи и фрукты?
Доктор Айболит: Ну что ж, молодцы, ребята, теперь я вижу, что все вы здоровы, но температуру измерить надо.
Закаляйкин:. Сейчас мы измерим температуру у наших участников.
Аттракцион «36,6». Первым участникам в команде выдается большой градусник из картона и ставится подмышку. Дети должны передать градусник другому участнику, не трогая его руками
Закаляйкин : Все участники здоровы! Можно приступить к соревнованиям.
Игры-конкурсы
№1.» Передача мяча в шеренге».
Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний участник бежит вперед колонны и поднимает мяч вверх .Данная команда получает 1 балл.( 2 раза )
№2. « Снайперы».
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной стоят корзинки. Дети по очереди бросают маленькие мячики правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
№3. « Быстрый поезд».
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку , обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
№4. «Не урони мяч».
Дети стоят в двух колоннах, первой впереди стоящей паре даются лопаты и мячи. ПАРЫ БЕГУТ ВПЕРЕД , неся мяч на лопате, ОБЕГАЮТ СТОЙКУ И ВОЗВРАЩАЮТСЯ К НАЧАЛУ СВОЕЙ КОЛОНЫ.
№ 5. «ЧИСТОЕ ПОЛЕ»
Посередине площадки натягивается сетка, по обе стороны от неё выстраиваются дети. На каждое поле высыпаем из корзины равное количество мячей .По сигналу свистка дети начинают перебрасывать мячи на противоположное поле. Окончание игры -по сигналу свистка. Победитель та команда, на поле которой осталось меньше мячей.
№ 6. Загадывание загадок про спорт.
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это. (мячик)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят. (эстафеты)
Мы, как будто акробаты,
Делаем прыжки на мате,
Через голову вперед,
Можем и наоборот.
Нашему здоровью впрок
Будет каждый. (кувырок)
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны.
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь. (спорт)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (кроссовки)
Подведение итогов Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей сладкими призами.