Ақпарат - ГККП "Ясли сад №128". мемлекеттік балабақшасы http://128.almatybala.kz/ ru Ақпарат - ГККП "Ясли сад №128". мемлекеттік балабақшасы DataLife Engine 2024-2025 оқу жылына өзіндік бағалау http://128.almatybala.kz/main/711-2024-2025-ou-zhylyna-zndk-baalau.html http://128.almatybala.kz/main/711-2024-2025-ou-zhylyna-zndk-baalau.html


]]>



]]>
admin Fri, 23 May 2025 13:36:04 +0600
Мемлекет басшысы Қ. К. Тоқаевтың Үкіметтің кеңейтілген отырысында сөйлеген сөзі Выступление главы государства К. К. Токаева на расширенном заседании правительства http://128.almatybala.kz/main/699-memleket-basshysy-k-toaevty-kmett-keejtlgen-otyrysynda-sjlegen-sz-vystuplenie-glavy-gosudarstva-k-k-tokaeva-na-rasshirennom-zasedanii-pravitelstva.html http://128.almatybala.kz/main/699-memleket-basshysy-k-toaevty-kmett-keejtlgen-otyrysynda-sjlegen-sz-vystuplenie-glavy-gosudarstva-k-k-tokaeva-na-rasshirennom-zasedanii-pravitelstva.html admin Wed, 29 Jan 2025 11:11:10 +0600 Защита прав несовершеннолетних на особом контроле МВД http://128.almatybala.kz/main/626-zaschita-prav-nesovershennoletnih-na-osobom-kontrole-mvd.html http://128.almatybala.kz/main/626-zaschita-prav-nesovershennoletnih-na-osobom-kontrole-mvd.html

]]>


]]>
admin Thu, 02 Nov 2023 15:32:32 +0600
Результаты конкурса на занятие вакантной гражданской должности блок «Б» http://128.almatybala.kz/main/619-rezultaty-konkursa-na-zanjatie-vakantnoj-grazhdanskoj-dolzhnosti-blok-b.html http://128.almatybala.kz/main/619-rezultaty-konkursa-na-zanjatie-vakantnoj-grazhdanskoj-dolzhnosti-blok-b.html ГККП «Ясли сад №128»   результаты  конкурса  на занятие вакантной гражданской должности блок «Б»]]> Конкурс проводился    согласно установленным срокам в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования.

Воспитатель  (категория В-3,В-4) ГККП «Ясли – сад №128»  отдела образования города Алматы с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 145 416 до 208 050 тенге в месяц.

Адрес государственного учреждения: 050028,  г. Алматы, Жетысуский район,  улица Венеры, дом  № 26, телефон: 8(7272)229-49-35.

Место проведения конкурса: г. Алматы, улица Венеры, дом  № 26.

Деятельностью предприятия является дошкольное воспитание и  образование.

кандидат подал заявление на занятие вакантной должности воспитателя.

Шапихова Айнур Сериковна

Образование-среднее

Педагогический стаж-1,3 мес

Категория-без категории


Документы кандидата   соответствует квалификационным требованиям, баллы соответствуют заявленным оценочным баллам у Шапиховой А. С..

Заседания   комиссии по приему на вакантную должность

педагога на конкурсной основе решил:

1. Шапихову Айнур Сериковну  считать прошедшей конкурс.

Заведующей  детского сада   рекомендовать к назначению Шапихову А, С   на должность воспитателя  ]]>
admin Mon, 27 Feb 2023 11:12:06 +0600
ГККП «Ясли сад №128» объявляет конкурс на занятие вакантной гражданской должности блок «Б» воспитатель http://128.almatybala.kz/main/618-gkkp-jasli-sad-128-objavljaet-konkurs-na-zanjatie-vakantnoj-grazhdanskoj-dolzhnosti-blok-b-vospitatel.html http://128.almatybala.kz/main/618-gkkp-jasli-sad-128-objavljaet-konkurs-na-zanjatie-vakantnoj-grazhdanskoj-dolzhnosti-blok-b-vospitatel.html ГККП «Ясли сад №128»   объявляет конкурс на занятие вакантной гражданской должности блок «Б» 10.02.2023 года.

Воспитатель  (категория В-3,В-4) ГККП «Ясли – сад №128»  отдела образования города Алматы с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 145 416 до 208 050 тенге в месяц.

Адрес государственного учреждения: 050028,  г. Алматы, Жетысуский район,  улица Венеры, дом  № 26, телефон: 8(7272)229-49-35.

Место проведения конкурса: г. Алматы, улица Венеры, дом  № 26.

Конкурс проводится: согласно установленным срокам в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования.

Деятельностью предприятия является дошкольное воспитание и  образование.

Должностные обязанности воспитателя:

1. Общие положения           

            1.1. На должность воспитателя принимаются лица с высшем   педагогическим и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;

 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;

 и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

 1.2.  Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

 1) педагог (без категории):

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог":

 знать содержание и структуру Типовой программы, владеть методикой дошкольного воспитания и обучения;

 осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

 разрабатывать перспективный план и циклограмму;

 обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

 осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;

 участвовать в методической работе;

 проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

 принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

 владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

 2) педагог-модератор:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" (без категории):

 обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

 владеть методикой дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

 разрабатывать перспективный план и циклограмму;

 применять инновационные методики и технологии;

 участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;

 повышать свою профессиональную квалификацию;

 обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

 3) педагог-эксперт:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору:

 обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных Стандартом;

 разрабатывать перспективный план и циклограмму;

 владеть механизмом диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

 развивать исследовательские навыки детей;

 осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;

 участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;

 повышать свою профессиональную квалификацию;

 владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

 осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

 4) педагог-исследователь:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт":

 участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;

 развивать исследовательские навыки детей;

 осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;

 практиковать наставничество;

 владеть навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;

 применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

 иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;

 владеть навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;

 наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;

 5) педагог-мастер:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь":

 участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;

 владеть умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;

 осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;

 иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;

 обеспечивать развитие навыков проектирования;

 осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовил участников республиканских и международных конкурсов.     1.3. Воспитатель подчиняется заведующей.

            1.4. Работает непосредственного под руководством методиста.

            1.5. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.

            1.6. Проходит медицинский осмотр 2 раз в  год.

            1.7. В своей работе руководства нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.

            1.8. Продолжительность рабочей недели – 25,75 часов.

            1.9. Продолжительность ежегодного очередного отпуска – 56 календарных дня.

            1.10. Соблюдает трудовую дисциплину.

            1.11. Воспитатель должен знать:

            Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

 психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила по безопасности и охране труда, санитарные правила;

 нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения.


            2. Должностные обязанности


  1. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении.
  2.  Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типовому учебному плану возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая).
  3. Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
  4. Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы.
  5. Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.
  6. Осуществляет социализацию в условиях совместного воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями и обычно развивающихся детей для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
  7. Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов.
  8. Занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта.
  9. Осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Защищает интересы и права детей.
  10. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

2.11.  Обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за группой, методической литературы, пособий, ведет учет инвентаря, учебного оборудования и игрушек.

2.12. Руководит работой помощника воспитателя.


            3. Права

            3.1. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РК, законами РК «Об образовании», «О правах ребенка в РК», «О Статусе педагога» другими нормативными правовыми актами по вопросам образования, а также уставом организации  и Правилами внутреннего трудового распорядка.


            4. Ответственность

            4.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в ДОО.

            4.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.


Конкурс проводится на основании Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57.

Необходимые документы для участия в конкурсе:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

 7) справку с психоневрологической организации;

 8) справку с наркологической организации;

 9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

 10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

 108. Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

 109. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.


Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение семи рабочих дней со дня публикации данного объявления о проведении конкурса на официальном сайте  http://128.almatybala.kz/

Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через:

1) по адресу: г. Алматы, ул Венеры 26,  телефон для справок: 8 (7272) 229-49-35,



]]>
ГККП «Ясли сад №128»   объявляет конкурс на занятие вакантной гражданской должности блок «Б» 10.02.2023 года.

Воспитатель  (категория В-3,В-4) ГККП «Ясли – сад №128»  отдела образования города Алматы с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 145 416 до 208 050 тенге в месяц.

Адрес государственного учреждения: 050028,  г. Алматы, Жетысуский район,  улица Венеры, дом  № 26, телефон: 8(7272)229-49-35.

Место проведения конкурса: г. Алматы, улица Венеры, дом  № 26.

Конкурс проводится: согласно установленным срокам в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования.

Деятельностью предприятия является дошкольное воспитание и  образование.

Должностные обязанности воспитателя:

1. Общие положения           

            1.1. На должность воспитателя принимаются лица с высшем   педагогическим и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;

 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;

 и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

 1.2.  Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

 1) педагог (без категории):

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог":

 знать содержание и структуру Типовой программы, владеть методикой дошкольного воспитания и обучения;

 осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

 разрабатывать перспективный план и циклограмму;

 обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

 осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;

 участвовать в методической работе;

 проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

 принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

 владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

 2) педагог-модератор:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" (без категории):

 обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

 владеть методикой дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

 разрабатывать перспективный план и циклограмму;

 применять инновационные методики и технологии;

 участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;

 повышать свою профессиональную квалификацию;

 обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

 3) педагог-эксперт:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору:

 обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных Стандартом;

 разрабатывать перспективный план и циклограмму;

 владеть механизмом диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

 развивать исследовательские навыки детей;

 осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;

 участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;

 повышать свою профессиональную квалификацию;

 владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

 осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

 4) педагог-исследователь:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт":

 участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;

 развивать исследовательские навыки детей;

 осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;

 практиковать наставничество;

 владеть навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;

 применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

 иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;

 владеть навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;

 наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;

 5) педагог-мастер:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь":

 участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;

 владеть умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;

 осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;

 иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;

 обеспечивать развитие навыков проектирования;

 осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовил участников республиканских и международных конкурсов.     1.3. Воспитатель подчиняется заведующей.

            1.4. Работает непосредственного под руководством методиста.

            1.5. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.

            1.6. Проходит медицинский осмотр 2 раз в  год.

            1.7. В своей работе руководства нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.

            1.8. Продолжительность рабочей недели – 25,75 часов.

            1.9. Продолжительность ежегодного очередного отпуска – 56 календарных дня.

            1.10. Соблюдает трудовую дисциплину.

            1.11. Воспитатель должен знать:

            Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

 психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила по безопасности и охране труда, санитарные правила;

 нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения.


            2. Должностные обязанности


  1. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении.
  2.  Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типовому учебному плану возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая).
  3. Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
  4. Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы.
  5. Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.
  6. Осуществляет социализацию в условиях совместного воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями и обычно развивающихся детей для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
  7. Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов.
  8. Занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта.
  9. Осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Защищает интересы и права детей.
  10. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

2.11.  Обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за группой, методической литературы, пособий, ведет учет инвентаря, учебного оборудования и игрушек.

2.12. Руководит работой помощника воспитателя.


            3. Права

            3.1. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РК, законами РК «Об образовании», «О правах ребенка в РК», «О Статусе педагога» другими нормативными правовыми актами по вопросам образования, а также уставом организации  и Правилами внутреннего трудового распорядка.


            4. Ответственность

            4.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в ДОО.

            4.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.


Конкурс проводится на основании Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57.

Необходимые документы для участия в конкурсе:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

 7) справку с психоневрологической организации;

 8) справку с наркологической организации;

 9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

 10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

 108. Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

 109. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.


Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение семи рабочих дней со дня публикации данного объявления о проведении конкурса на официальном сайте  http://128.almatybala.kz/

Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через:

1) по адресу: г. Алматы, ул Венеры 26,  телефон для справок: 8 (7272) 229-49-35,



]]>
admin Fri, 10 Feb 2023 16:26:49 +0600
объявляет конкурс на занятие вакантной должности воспитателя http://128.almatybala.kz/main/616-objavljaet-konkurs-na-zanjatie-vakantnoj-dolzhnosti-vospitatelja.html http://128.almatybala.kz/main/616-objavljaet-konkurs-na-zanjatie-vakantnoj-dolzhnosti-vospitatelja.html ГККП «Ясли сад №128»   объявляет конкурс на занятие вакантной гражданской должности блок «Б» 10.02.2023 года.

Воспитатель  (категория В-3,В-4) ГККП «Ясли – сад №128»  отдела образования города Алматы с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 145 416 до 208 050 тенге в месяц.

Адрес государственного учреждения: 050028,  г. Алматы, Жетысуский район,  улица Венеры, дом  № 26, телефон: 8(7272)229-49-35.

Место проведения конкурса: г. Алматы, улица Венеры, дом  № 26.

Конкурс проводится: согласно установленным срокам в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования.

Деятельностью предприятия является дошкольное воспитание и  образование.


]]>
Должностные обязанности воспитателя:

1. Общие положения           

            1.1. На должность воспитателя принимаются лица с высшем   педагогическим и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;

 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;

 и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

 1.2.  Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

 1) педагог (без категории):

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог":

 знать содержание и структуру Типовой программы, владеть методикой дошкольного воспитания и обучения;

 осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

 разрабатывать перспективный план и циклограмму;

 обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

 осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;

 участвовать в методической работе;

 проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

 принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

 владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

 2) педагог-модератор:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" (без категории):

 обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

 владеть методикой дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

 разрабатывать перспективный план и циклограмму;

 применять инновационные методики и технологии;

 участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;

 повышать свою профессиональную квалификацию;

 обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

 3) педагог-эксперт:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору:

 обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных Стандартом;

 разрабатывать перспективный план и циклограмму;

 владеть механизмом диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

 развивать исследовательские навыки детей;

 осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;

 участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;

 повышать свою профессиональную квалификацию;

 владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

 осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

 4) педагог-исследователь:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт":

 участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;

 развивать исследовательские навыки детей;

 осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;

 практиковать наставничество;

 владеть навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;

 применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

 иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;

 владеть навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;

 наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;

 5) педагог-мастер:

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь":

 участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;

 владеть умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;

 осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;

 иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;

 обеспечивать развитие навыков проектирования;

 осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовил участников республиканских и международных конкурсов.     1.3. Воспитатель подчиняется заведующей.

            1.4. Работает непосредственного под руководством методиста.

            1.5. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.

            1.6. Проходит медицинский осмотр 2 раз в  год.

            1.7. В своей работе руководства нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.

            1.8. Продолжительность рабочей недели – 25,75 часов.

            1.9. Продолжительность ежегодного очередного отпуска – 56 календарных дня.

            1.10. Соблюдает трудовую дисциплину.

            1.11. Воспитатель должен знать:

            КонституциюРеспублики Казахстан,Трудовой КодексРеспублики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

 психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила по безопасности и охране труда, санитарные правила;

 нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения.


            2. Должностные обязанности


  1. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении.
  2.  Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типовому учебному плану возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая).
  3. Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
  4. Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы.
  5. Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.
  6. Осуществляет социализацию в условиях совместного воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями и обычно развивающихся детей для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
  7. Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов.
  8. Занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта.
  9. Осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Защищает интересы и права детей.
  10. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

2.11.  Обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за группой, методической литературы, пособий, ведет учет инвентаря, учебного оборудования и игрушек.

2.12. Руководит работой помощника воспитателя.


            3. Права

            3.1. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РК, законами РК «Об образовании», «О правах ребенка в РК», «О Статусе педагога» другими нормативными правовыми актами по вопросам образования, а также уставом организации  и Правилами внутреннего трудового распорядка.


            4. Ответственность

            4.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в ДОО.

            4.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.


Конкурс проводится на основании Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57.

Необходимые документы для участия в конкурсе:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

 7) справку с психоневрологической организации;

 8) справку с наркологической организации;

 9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

 10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

 108. Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

 109. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.


Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течениесеми рабочих днейсо дня публикации данного объявления о проведении конкурса на официальном сайте  http://128.almatybala.kz/

Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через:

1) по адресу: г. Алматы, ул Венеры 26,  телефон для справок: 8 (7272) 229-49-35,


]]>
admin Fri, 10 Feb 2023 16:23:34 +0600
«Төтенше жағдайлар» тақырыбында әдіскер мен топ тәрбиешілері ұйымдастырылған іс-әрекет. http://128.almatybala.kz/main/615-ttenshe-zhadajlar-tayrybynda-dsker-men-top-trbieshler-jymdastyrylan-s-reket.html http://128.almatybala.kz/main/615-ttenshe-zhadajlar-tayrybynda-dsker-men-top-trbieshler-jymdastyrylan-s-reket.html Алматы қаласын дамытудың 2025 жылға дейінгі бағдарламасын және 2030 жылға дейінгі орта мерзімді перспективалық жоспарының 8- тармағын орындау мақсатында мемлекеттік органдар мен ұйымдарға «Халықтың өзін-өзі ұстау ережелері туралы хабардар ету» бойынша Алматы қаласы әкімінің орынбасары Әмрин А.Қ. бекіткен жоспарына сәйкес  МКҚК №128 бөбекжай/балабақшасында қызметкерлермен, тәрбиеленушілермен  каскадтық әдісті қолданып «Төтенше жағдайлар» тақырыбында әдіскер мен топ тәрбиешілері ұйымдастырылған іс-әрекеттер өткізілді. «Табиғи және техногендік сипаттағы төтенше жағдайлар қаупі мен туындаған кездегі халықтың іс-әрекеті»;

 «Төтенше жағдайларда жиналатын орындар»; «Зардап шеккен тұрғындарды қабылдау пункттері», «Жер сілкінісіне дейінгі, кезінде және одан кейінгі әрекеттер», «Дабыл чемоданы» және «Дәрмен» қосымшасы туралы.

Сабақтарға барлығы 145 адам қатысты, оның ішінде: 20 қызметкер, 125 тәрбиеленуші. Ата-аналарға әлеуметтік желілер арқылы таратылды. Ақпарат балабақшаның ресми сайтына  жарияланды.


]]>
Алматы қаласын дамытудың 2025 жылға дейінгі бағдарламасын және 2030 жылға дейінгі орта мерзімді перспективалық жоспарының 8- тармағын орындау мақсатында мемлекеттік органдар мен ұйымдарға «Халықтың өзін-өзі ұстау ережелері туралы хабардар ету» бойынша Алматы қаласы әкімінің орынбасары Әмрин А.Қ. бекіткен жоспарына сәйкес  МКҚК №128 бөбекжай/балабақшасында қызметкерлермен, тәрбиеленушілермен  каскадтық әдісті қолданып «Төтенше жағдайлар» тақырыбында әдіскер мен топ тәрбиешілері ұйымдастырылған іс-әрекеттер өткізілді. «Табиғи және техногендік сипаттағы төтенше жағдайлар қаупі мен туындаған кездегі халықтың іс-әрекеті»;

 «Төтенше жағдайларда жиналатын орындар»; «Зардап шеккен тұрғындарды қабылдау пункттері», «Жер сілкінісіне дейінгі, кезінде және одан кейінгі әрекеттер», «Дабыл чемоданы» және «Дәрмен» қосымшасы туралы.

Сабақтарға барлығы 145 адам қатысты, оның ішінде: 20 қызметкер, 125 тәрбиеленуші. Ата-аналарға әлеуметтік желілер арқылы таратылды. Ақпарат балабақшаның ресми сайтына  жарияланды.


]]>
admin Tue, 31 Jan 2023 11:11:57 +0600
Ата-аналарға Хабарландыру http://128.almatybala.kz/main/592-ata-analara-habarlandyru.html http://128.almatybala.kz/main/592-ata-analara-habarlandyru.html Жаңа функциялар:
- құпия сөзді қалпына келтіру;
- аккаунтты жою;
- аккаунтты қалпына келтіру;
- профильді өзгерту.

Осыған байланысты, техникалық жұмыстардан кейін сізге iGolek Family мобильді қосымшасында қайта авторизациядан өту қажет екенін хабарлаймыз. Егер де құпия сөзді ұмытып қалсаңыз, жаңа «Құпия сөзді қалпына келтіру» функциясын пайдалануыңыз керек.

Назар аударыңыз‼️
Құрметті ата-аналар, App store және Google play платформаларында iGolek Family мобильді қосымшасындағы жаңа функциялары бойынша жаңартулар платформалардың өздері жариялаған уақытына байланысты қолжетімді болады.


Уведомляем, в целях улучшения работы и по многочисленным запросам от родителей, 15-16 сентября 2022 года планируется обновление мобильного приложения iGolek Family.  Обновление включает в себя новые функции: 
- восстановление пароля;
- удаление аккаунта;
- восстановление аккаунта;
- модификация раздела "профиль".

В связи с этим сообщаем, что после обновления потребуется повторная авторизация в мобильном приложении iGolek Family. В случае, если Вы забыли пароль, то необходимо воспользоваться новой функцией "Восстановления пароля".

Внимание‼️
Уважаемые родители, обновление мобильного приложения iGolek Family в магазинах App Store и Play Market осуществляется по мере публикации самих магазинов.


]]>
Жаңа функциялар:
- құпия сөзді қалпына келтіру;
- аккаунтты жою;
- аккаунтты қалпына келтіру;
- профильді өзгерту.

Осыған байланысты, техникалық жұмыстардан кейін сізге iGolek Family мобильді қосымшасында қайта авторизациядан өту қажет екенін хабарлаймыз. Егер де құпия сөзді ұмытып қалсаңыз, жаңа «Құпия сөзді қалпына келтіру» функциясын пайдалануыңыз керек.

Назар аударыңыз‼️
Құрметті ата-аналар, App store және Google play платформаларында iGolek Family мобильді қосымшасындағы жаңа функциялары бойынша жаңартулар платформалардың өздері жариялаған уақытына байланысты қолжетімді болады.


Уведомляем, в целях улучшения работы и по многочисленным запросам от родителей, 15-16 сентября 2022 года планируется обновление мобильного приложения iGolek Family.  Обновление включает в себя новые функции: 
- восстановление пароля;
- удаление аккаунта;
- восстановление аккаунта;
- модификация раздела "профиль".

В связи с этим сообщаем, что после обновления потребуется повторная авторизация в мобильном приложении iGolek Family. В случае, если Вы забыли пароль, то необходимо воспользоваться новой функцией "Восстановления пароля".

Внимание‼️
Уважаемые родители, обновление мобильного приложения iGolek Family в магазинах App Store и Play Market осуществляется по мере публикации самих магазинов.


]]>
admin Thu, 15 Sep 2022 17:07:11 +0600
Қазақстан республикасының Білім және ғылым министірлігі қазақ тілінің қолданыс аясын кеңейтуге бағатталған бірқатар электронды өнімдер http://128.almatybala.kz/main/584-azastan-respublikasyny-blm-zhne-ylym-ministrlg-aza-tln-oldanys-ajasyn-keejtuge-baattalan-bratar-jelektrondy-nmder.html http://128.almatybala.kz/main/584-azastan-respublikasyny-blm-zhne-ylym-ministrlg-aza-tln-oldanys-ajasyn-keejtuge-baattalan-bratar-jelektrondy-nmder.html https://abai.institute/

https://tilqural.kz/

https://tilmedia.kz/

http://balatili.kz/
Сөздік қорын байытуға арналған

https://emle.kz/

https://termincom.kz/

https://sozdikqor.kz/

https://qazcorpora.kz/
Барлық сала құжаттарының қазақша үлгісі мен қатесіз толтыру нұсқаулығы берілген:

https://qujat.kz/

Еліміздегі латын графикасына көші үдерісін сүйемелдейтін 

https://www.qazlatyn.kz/

Жер-су атауларына байланысты

https://atau.kz/

Тіл саласына қатысты:

https://tilalemi.kz/


]]>
https://abai.institute/

https://tilqural.kz/

https://tilmedia.kz/

http://balatili.kz/
Сөздік қорын байытуға арналған

https://emle.kz/

https://termincom.kz/

https://sozdikqor.kz/

https://qazcorpora.kz/
Барлық сала құжаттарының қазақша үлгісі мен қатесіз толтыру нұсқаулығы берілген:

https://qujat.kz/

Еліміздегі латын графикасына көші үдерісін сүйемелдейтін 

https://www.qazlatyn.kz/

Жер-су атауларына байланысты

https://atau.kz/

Тіл саласына қатысты:

https://tilalemi.kz/


]]>
admin Mon, 20 Jun 2022 12:02:33 +0600
И Н С Т Р У К Ц И Я о режиме работы дежурных групп в детских дошкольных организациях (по возрасту) в период карантина COVID-19 http://128.almatybala.kz/main/448-i-n-s-t-r-u-k-c-i-ja-o-rezhime-raboty-dezhurnyh-grupp-v-detskih-doshkolnyh-organizacijah-po-vozrastu-v-period-karantina-covid-19.html http://128.almatybala.kz/main/448-i-n-s-t-r-u-k-c-i-ja-o-rezhime-raboty-dezhurnyh-grupp-v-detskih-doshkolnyh-organizacijah-po-vozrastu-v-period-karantina-covid-19.html    Приложение 1 

   к постановлению 

   Главного государственного 

   санитарного врача г. Алматы 

   33 от 30.05.2020 года





И Н С Т Р У К Ц И Я 

о режиме работы дежурных групп в детских дошкольных 

организациях (по возрасту) в период карантина COVID-19 



  1. Приказом руководителя детской дошкольной организации (далее- Объектутвердить ответственное лицо (медицинский работник) за соблюдение профилактических мероприятий на время карантина по COVID-19, проведение ежедневного инструктажа сотрудников  по вопросам профилактики коронавирусной инфекции. 
  2. Обеспечить работу дежурных групп в дошкольных организациях (по одной дежурной группе по возрасту: объединенная ясельная и 1-я младшая, 2-я младшая, средняя, объединенная старшая и дошкольная) с наполняемостью не более 50 %, соблюдением усиленного санитарно-дезинфекционного режима. 
  3. Рекомендуется допуск сотрудников к работе осуществлять при наличии отрицательных результатов лабораторных исследований на COVID-19 (ПЦР, с  датой не позднее 7 дней).
  4. Обеспечить осуществление ежедневного утренного фильтра медицинским работником всех сотрудников  объекта  и детей с проведением опроса состояния здоровья и измерением температуры тела с регистрацией в журнале. Во время проведения фильтра исключить скопление людей и обеспечить соблюдение социальной дистанции (не менее 1,5 - 2 метров), установить для посетителей разметки перед входом в здание. 
  5. Не допускать к работе сотрудников, детей с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк) и других инфекционных заболеваний. В случае выявления лиц с симптомами острых респираторных инфекций, подозрением на COVID-19 вызвать врача скорой медицинской помощи. 
  6. Осуществлять прием детей в дежурные группы дошкольных организаций при наличии медицинской справки о состоянии здоровья и об отсутствии контакта с инфекционными больными от участкового педиатра (при отсутствии детей более 3 рабочих дней). 
  7. Не рекомендуется сопровождать детей на объект следующим категориям лиц:

- контактным с потвержденными случаями COVID-19;

- прибывшим из-за рубежа или регионов с регистрацией случаев за последние 14 дней;

- беременным;

- лицам старше 65 лет;

- лицам с проявлениями острых респираторных заболеваний.  

8. Для обработки рук персонала и посетителей на видных и доступных местах установить кожные антисептики.

9. Обеспечить условия для соблюдения личной гигиены работниками, детьми (функционирование санитарных узлов, наличие умывальников для рук, мыла, разовых полотенец или электрополотенец, санитайзеров). Дезинфекционную обработку санитарных узлов проводить через каждые 3 часа. Уборочный инвентарь после проведения обработки подлежит дезинфекции.

10. На объекте обеспечить наличие достаточного количества термометров, дезинфицирующих и моющих средств, антисептиков, средств индивидуальной защиты (маски, перчатки). 

11. На объекте установить контейнеры для сбора  средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), которые в последующем вывозятся специализированными организациями на полигон как неопасные медицинские отходы, подобные ТБО.

12Обеспечить персональную ответственность воспитателей по обработке рук детей (мытье рук с использованием жидкого мыла) до приема пищи, после прогулки на территории, посещения санузла и в других случаях загрязнения.

13. Соблюдать режим проветривания: проводить проветривание помещений через каждый час нахождения детей в группах не менее 15 минут, сквозное проветривание при отсутствии детей в группах. Рекомендуется пребывание детей в помещениях в теплое время года при открытых фрамугах и форточкахПроветривание помещений осуществлять под контролем воспитателей при обеспечении безопасности детей. 

14. Обеспечить обеззараживание (кварцевание) помещений групп в отсутствие детей с последующим проветриванием. Не реже 2-х раз в день осуществлять влажную уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств согласно прилагаемой к ним инструкции, с последующим проветриванием. Проводить двухкратную обработку дверных ручек, перил лестничных маршей, подокоников, рабочих поверхностей столов, стулья и др. с применением дезинфицирующих средств (в отсутствие детей в помещениях). 

15. Проводить приготовление дезинфицирующих средств в хорошо вентилируемом помещении согласно инструкции с применением соответствующих СИЗ. Для технического персонала разместить на видном месте инструкцию по применению дезинфицирующих средств.

16. Обеспечить в теплое время года проведение занятий физической культуры и других групповых занятий на территории объекта. При отсутствии изолированной площадки для игр (при размещении объекта в составе жилых домов и жилых комплексов) обеспечить ограничение  прогулок. 

17. Обеспечить соблюдение принципа «групповой изоляции» детей в группах и на территории дошкольной организации. Запрещается переносить из группы в группу мягкий, твердый инвентарь, игрушки, мебель.

18. Мытье игрушек осуществлять 2 раза в день с дезинфекционной обработкой  в первой половине и в конце рабочего дня.   

19. Обеспечить соблюдение расстояния между детьми в спальных помещениях во время сна не менее 1 метра.

20. Во время приема пищи детей обеспечить соблюдение  расстояния между столами не менее 1 метра,  провести рассаживание детей за 1 столом не более 2-х. 

21 Обеспечить соблюдение питьевого режима (втч. с использованием бутилированной воды, одноразовых стаканов). 

22. Исключить проведение массовых мероприятий (праздничные, спортивные и др. ) с участием  родителей и иных лиц со стороны.  

23. Дезинфекцию прилегающей территории проводить не менее 1 раза в сутки. 

24На объекте обеспечить соблюдение санитарно-эпидемилогических требований, установленных в нормативных правовых актах в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

25. Ответственность за организацию и осуществление мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19, несет руководитель объекта. 



             




]]>
   Приложение 1 

   к постановлению 

   Главного государственного 

   санитарного врача г. Алматы 

   33 от 30.05.2020 года





И Н С Т Р У К Ц И Я 

о режиме работы дежурных групп в детских дошкольных 

организациях (по возрасту) в период карантина COVID-19 



  1. Приказом руководителя детской дошкольной организации (далее- Объектутвердить ответственное лицо (медицинский работник) за соблюдение профилактических мероприятий на время карантина по COVID-19, проведение ежедневного инструктажа сотрудников  по вопросам профилактики коронавирусной инфекции. 
  2. Обеспечить работу дежурных групп в дошкольных организациях (по одной дежурной группе по возрасту: объединенная ясельная и 1-я младшая, 2-я младшая, средняя, объединенная старшая и дошкольная) с наполняемостью не более 50 %, соблюдением усиленного санитарно-дезинфекционного режима. 
  3. Рекомендуется допуск сотрудников к работе осуществлять при наличии отрицательных результатов лабораторных исследований на COVID-19 (ПЦР, с  датой не позднее 7 дней).
  4. Обеспечить осуществление ежедневного утренного фильтра медицинским работником всех сотрудников  объекта  и детей с проведением опроса состояния здоровья и измерением температуры тела с регистрацией в журнале. Во время проведения фильтра исключить скопление людей и обеспечить соблюдение социальной дистанции (не менее 1,5 - 2 метров), установить для посетителей разметки перед входом в здание. 
  5. Не допускать к работе сотрудников, детей с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк) и других инфекционных заболеваний. В случае выявления лиц с симптомами острых респираторных инфекций, подозрением на COVID-19 вызвать врача скорой медицинской помощи. 
  6. Осуществлять прием детей в дежурные группы дошкольных организаций при наличии медицинской справки о состоянии здоровья и об отсутствии контакта с инфекционными больными от участкового педиатра (при отсутствии детей более 3 рабочих дней). 
  7. Не рекомендуется сопровождать детей на объект следующим категориям лиц:

- контактным с потвержденными случаями COVID-19;

- прибывшим из-за рубежа или регионов с регистрацией случаев за последние 14 дней;

- беременным;

- лицам старше 65 лет;

- лицам с проявлениями острых респираторных заболеваний.  

8. Для обработки рук персонала и посетителей на видных и доступных местах установить кожные антисептики.

9. Обеспечить условия для соблюдения личной гигиены работниками, детьми (функционирование санитарных узлов, наличие умывальников для рук, мыла, разовых полотенец или электрополотенец, санитайзеров). Дезинфекционную обработку санитарных узлов проводить через каждые 3 часа. Уборочный инвентарь после проведения обработки подлежит дезинфекции.

10. На объекте обеспечить наличие достаточного количества термометров, дезинфицирующих и моющих средств, антисептиков, средств индивидуальной защиты (маски, перчатки). 

11. На объекте установить контейнеры для сбора  средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), которые в последующем вывозятся специализированными организациями на полигон как неопасные медицинские отходы, подобные ТБО.

12Обеспечить персональную ответственность воспитателей по обработке рук детей (мытье рук с использованием жидкого мыла) до приема пищи, после прогулки на территории, посещения санузла и в других случаях загрязнения.

13. Соблюдать режим проветривания: проводить проветривание помещений через каждый час нахождения детей в группах не менее 15 минут, сквозное проветривание при отсутствии детей в группах. Рекомендуется пребывание детей в помещениях в теплое время года при открытых фрамугах и форточкахПроветривание помещений осуществлять под контролем воспитателей при обеспечении безопасности детей. 

14. Обеспечить обеззараживание (кварцевание) помещений групп в отсутствие детей с последующим проветриванием. Не реже 2-х раз в день осуществлять влажную уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств согласно прилагаемой к ним инструкции, с последующим проветриванием. Проводить двухкратную обработку дверных ручек, перил лестничных маршей, подокоников, рабочих поверхностей столов, стулья и др. с применением дезинфицирующих средств (в отсутствие детей в помещениях). 

15. Проводить приготовление дезинфицирующих средств в хорошо вентилируемом помещении согласно инструкции с применением соответствующих СИЗ. Для технического персонала разместить на видном месте инструкцию по применению дезинфицирующих средств.

16. Обеспечить в теплое время года проведение занятий физической культуры и других групповых занятий на территории объекта. При отсутствии изолированной площадки для игр (при размещении объекта в составе жилых домов и жилых комплексов) обеспечить ограничение  прогулок. 

17. Обеспечить соблюдение принципа «групповой изоляции» детей в группах и на территории дошкольной организации. Запрещается переносить из группы в группу мягкий, твердый инвентарь, игрушки, мебель.

18. Мытье игрушек осуществлять 2 раза в день с дезинфекционной обработкой  в первой половине и в конце рабочего дня.   

19. Обеспечить соблюдение расстояния между детьми в спальных помещениях во время сна не менее 1 метра.

20. Во время приема пищи детей обеспечить соблюдение  расстояния между столами не менее 1 метра,  провести рассаживание детей за 1 столом не более 2-х. 

21 Обеспечить соблюдение питьевого режима (втч. с использованием бутилированной воды, одноразовых стаканов). 

22. Исключить проведение массовых мероприятий (праздничные, спортивные и др. ) с участием  родителей и иных лиц со стороны.  

23. Дезинфекцию прилегающей территории проводить не менее 1 раза в сутки. 

24На объекте обеспечить соблюдение санитарно-эпидемилогических требований, установленных в нормативных правовых актах в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

25. Ответственность за организацию и осуществление мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19, несет руководитель объекта. 



             




]]>
admin Mon, 01 Jun 2020 14:14:22 +0600